Последнее увлечение в Голливуде сейчас «Bottle Cap Challenge», где нужно впечатляюще открыть бутылку своей ногой. Джейсон Стэтхэм, который должен появиться в «Форсаж: Хоббс и Шоу» вместе с Дуэйном «Роком» Джонсоном, первый попробовал этот трюк. Вскоре к веселью присоединились пара других звезд, а также простые люди. Режиссер Гай Ричи также успешно выполнил трюк, но , возможно, самый впечатляющий трюк исполнил Донни Йен, который легко сделал трюк с завязанными глазами. Однако последняя громкая фигура в попытке добиться цели стал Рейнольдс.
Рейнольдс удачно прорекламировал свой Джин. Но вместо того, чтобы успешно отвинтить крышку, он буквально разнес ее вдребезги. Что делает челлендж немного смешнее, так это его реакция после осознания того, что он сделал. Смотрите полное видео ниже:
В то время как Рейнольдс потерпел неудачу в «Bottle Cap Challenge», актер по-прежнему доволен. Это эффективный маркетинговый ход для Aviation Gin. Тип вирусной рекламы, к которой стремится Рейнольдс. Он доказал ее эффективность в «Дэдпуле» 2016 года.
https://www.youtube.com/watch?v=g3ygIj12Xy8
xD