Режиссерский дебют Себастьяна Муньоса происходит в тюрьме в 1970 году, незадолго до прихода к власти Альенде.
Симпатичный мальчик — или, если быть более точной, угловатая челюсть и кудрявая голова — брошен в темную и сырую тюрьму в 1970 году в Чили в фильме «Принц» (El principe). Для большинства людей это был бы сценарий ужасов, но эта особенность — произведение гомоэротического фэнтези, свободно воровавшее из разных источников, от «Песни любви» 1950-го до «Керель» 82-го. Он о том, что главный герой не возражает против того, чтобы его заперли с кучкой заключенных. Наоборот, за решеткой, он найдет множество милых задниц и, возможно, даже гомосексуальный Святой Грааль, за десятилетия до наступления равенства.
Основанный на малоизвестном романе Марио Круса, это похоже на работу, которая в 1970-х годах сыграла бы радикальную роль, как раз перед тем, как Альенде был избран вместо режима, поддерживаемого ЦРУ. Но если смотреть сквозь призму мира, в котором мы живем сегодня, идея о том, что, например, изнасилование — или, по крайней мере, секс без согласия — будет частью некой утопической мечты в тюрьме для геев, кажется странной и устаревшей.
Хайме (Хуан Карлос Мальдонадо) — красивый молодой человек, которого бросают в тюрьму после того, как он зарезал длинноволосого, не очень разговорчивого друга. Его посадили в камеру с одной двухъярусной кроватью, уже занятой четырьмя мужчинами. Альфа-самцы и старейший в группе, по прозвищу Стад (Альфредо Кастро, Тони Манеро Ларрена), который приказывает своему молодому любовнику (Себастьяну Айала) спать на полу, чтобы Хайме, получивший прозвище «принц» мог служить новым приятелем Стада. Два привлекательных, но в основном декоративных мужчины на верхней койке также находятся в отношениях. Они ничего не делают, кроме того, что с тоской смотрят друг на друга, такой себе, странный задний план.
«Чтобы выжить здесь, нужно быть мачо», — говорит Стад Хайме в первый день. «Я новичок», — скрипит Хайме в ответ. Но он следует за Стадом в душ, вползает на нижнюю койку с ним и не выступает против.
Помимо беготни по ночам, здесь можно увидеть развитие Хайме как сексуального существа в реальном мире и дружбу молодого человека с жертвой (Чезаре Серра). Но эти моменты скорее ностальгические кадры, чем части большей повествовательной арки, которая пролила бы некоторый свет на то, кем является Хайме или кем он стал. Ясно, что он постепенно начинает интересоваться мужчинами после того, как имел сексуальный опыт с женщиной.
Кастро — лучший в этом шоу, наполняя своего персонажа чувством душевной боли и раздувающейся бравады, возникающей из-за того, что он слишком долго сталкивался с идеей «ешь или тебя съедят». Учитывая работу Муньоса, неудивительно, что дизайн, приписанный Клаудии Галлардо, по крайней мере выглядит мрачно сказочным.