Всего несколько месяцев прошло после того, как Человек-паук буквально восстал из пепла в фильме «Мстители: Финал», как будущее Питера Паркера снова не определено.
Прелесть сделки 2015 года заключалась в ее простоте. Студия Disney зарабатывает на мерче, в то время как почти все доходы с проката достаются Sony. По сообщениям, Disney хотели 50% — ного разделения бюджета / прибыли, в то время как Sony стремились сохранить прежние условия. Ситуация осложнялась попытками Sony создать свою собственную вселенную: кассовые сборы «Венома» и Оскар за «Человека-паука: Через вселенные» показали, что они действительно могут быть успешными сами по себе.
Согласно последним сообщениям, ситуация меняется и возможно переговоры еще не завершились. Это было бы очень хорошо для всех участников, не в последнюю очередь для Marvel. Несмотря на то, что многие уже подумали, насколько бренд Sony был реабилитирован благодаря объединению с КВМ, потеря Человека-паука может иметь катастрофические последствия для кинематографической вселенной Marvel, развивающейся благодаря десятилетней истории.
Третий этап завершен и на замену Стиву Роджерсу и Тони Старку, привели Т’чаллу и Кэрол Дэнверс. Но на самом деле связующим звеном между третей и четвертой фазой всегда был Человек-паук. Из одиннадцати фильмов, выпущенных за четыре года, Спайди появился в пяти — «Первый мститель: Противостояние», «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Война бесконечности», «Мстители: Финал» и «Человек-паук: Вдали от дома» — которые вместе, вероятно, образуют пять лучших фильмов.
Основная арка Тони Старка закончилась в «Железном человеке 3». «Эра Альтрона» превратил его в антагониста, но Человек-Паук вернул его обратно. Внезапно у Тони появился человек, о котором он должен был заботиться. Этот груз ответственности, усугубляемый смертью Питера в «Войне Бесконечности», был главной движущей силой на протяжении Финала. Возможно Тони поцеловал Морган Старк 3000 раз, но именно Питер Паркер помог ее отцу вернуть любовь в свою жизнь.
КВМ стала доминирующей франшизой, три из четырех крупнейших фильмов года поступили от Marvel Studios с общим доходом 5 млрд. долларов США. Сегодня Sony уже сделали заявление, где они обвинили Disney в том, что студия отказывается на их условия. Забыв уточнить, что именно Disney предложили доход поделить 50 на 50. Вполне возможно, что переговоры еще не завершились и у Disney есть шанс использовать реакцию аудитории, которая на данный момент за возвращение паука домой.
Грустно все это.