ДАЖЕ С ПРИЯТНОЙ НАХАЛЬНОЙ ИГРОЙ ЭНН ХЭТЭУЭЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 93 МИНУТЫ, ФИЛЬМ КАЖЕТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГИМ
В то время как последние фильмы с женщинами в главной роли, такие как «Охотники за привидениями» и «8 подруг Оушена», пытались по-новому взглянуть на популярные фильмы, «Отпетые мошенницы» — это ремейк с заменой пола в гораздо более буквальном смысле. Переосмысление комедии Фрэнка Оза 1988 года «Отпетые мошенники», который сам по себе ремейк комедии Ральфа Леви 1964 года, «Сказка на ночь», оказался лишним. «Мошенницы» изо всех сил пытаются заставить знакомую историю заиграть новыми красками, но даже с приятной и нахальной игрой Энн Хэтэуэй, фильм кажется довольно утомительным.
Непрерывно бодрый саундтрек и обстановка Французской Ривьеры источают, казалось бы, легкое очарование. Но очень скоро вы осознаете, что это лишь маскировка. Все, что нужно было сделать, это сменить пол и пересказать замечательную идею Фрэнка Оза 1988 года. Было бы интереснее смотреть фильм, если бы Хэтэуэй была хулиганкой и малким мошенником Пенни Руст, а Уилсон была гламурной Джозефин Честерфилд. Так Уилсон могла бы внести долю юмора в фильм, но здесь она делает то же самое, что мы видели в предыдущих фильмах. Утомительный тверк, спотыкание, скольжение, падение и отскакивание от людей, плюс ее грубые остроты, которые не особенно забавны и проницательны.
Фильм перефразировал своего предшественника, пытаясь стать более феминистским, заставляя ведущих женщин, способных завоевывать богатых мужчин, апеллировать к их эго, высокомерию и чувству права. Возможно это разумный подход на бумаге, но на деле он не сработал. Начнем с того, что цели Жозефины и Пенни доверчивы до такой степени, что не совсем приятно наблюдать за тем, как их обманывают. В результате нет ничего особенно сложного или проницательного в том, как фильм справляется с сексизмом в современном мире.
Отвечая Пенни, почему женщины являются лучшими мошенниками, чем мужчины, Джозефин гордо заявляет: «Ни один мужчина никогда не поверит, что женщина умнее его». По-видимому, именно это должно было воодушевить всех женщин, но заявление в конечном итоге становится спорным, когда в фильме появляется Томас Вестербург (Алекс Шарп). В данном случае расширение прав и возможностей женщин представлены как индивидуальные, экономические императивы и личные акты мести.
«Отпетые мошенницы» — отличный пример того, почему зрители заслуживают большего, чем просто ремейк с заменой пола. Он не привнес ничего нового и полагался на уже полюбившийся всеми фильм 80-х. Из современного женского переосмысления, фильм превратился в глупый, пустой и совершенно бесполезный ремейк.