Пэтти Дженкинс рассказала, что Warner Bros. настаивали на том, чтобы фильм «Чудо-женщина» закончился битвой с Аресом вместо первоначального заключения.
Хотя Диана Принс Галь Гадот, также известная как Чудо-женщина, вошла в DCEU в 2016 году, ее первый сольник вышел только через год. Дженкинс сняла фильм, в котором Диана отважилась покинуть Темискиру и вошла в мир людей, чтобы помешать Аресу (Дэвид Тьюлис), богу войны, уничтожить человечество. Дженкинс также вернулся к режиссуре «Чудо-женщины 1984», долгожданному продолжению, которое наконец-то дебютирует в США и на канале HBO Max позднее на этой неделе.
Дженкинс недавно встретился с IGN, чтобы обсудить «Чудо-женщину 1984» и то, чем она отличается от первого фильма, что привело к краткому обсуждению концовки с Аресом. Дженкинс признала, что первоначальный план не всегда предполагал, что Диана и Арес устроят настоящую драку, на самом деле все было иначе. Однако Warner Bros. настаивали на ярком финише, и Дженкинс согласилась. Она рассказала:
«Первоначальный конец первого фильма был совсем другим, но студия заставила меня изменить его в последнюю минуту. Мне всегда было немного неприятно, потому что это единственное, о чем говорили люди. Я сразу сказала студии, что у нас не было времени сделать новый конец».
В последние месяцы Warner Bros. приобрела некую репутацию за вмешательство в их крупнобюджетные проекты, когда начали всплывать истории об Отряде Самоубийц и Хоббите. Опыт Дженкинс не столь радикален, как другие примеры того, как студии оказывают влияние на творческий контент проекта, но он показывает, что студия не всегда знает как лучше. Неясно, каков был исходный финал Дженкинса, ясно только то, что большей критики подвергся именно финальный бой с Аресом.
ДАЛЕЕ: РЕЖИССЕР “ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 1984” ХОТЕЛА УЙТИ ИЗ-ЗА РАЗНИЦЫ В ОПЛАТЕ ТРУДА