Профессионалы, стоящие за гоночной драмой Джеймса Мангольда, решают проблемы с поиском и записью звуков самых крутых и редких автомобилей в мире.
Была одна проблема в создании гоночной драмы режиссера Джеймса Мангольда «Ford против Ferrari», которая, как говорит главный звукорежиссер Дон Сильвестр, не давала ему спать по ночам.
«Я знал, что нам нужно получить настоящий Ford GT40. С самого начала я боялся, что нам позвонят и скажут, что мы потерпели неудачу», — говорит Сильвестр.
В то время как команда смогла найти несколько оригинальных Ford GT40, убедить их владельцев передать свои автомобили команде оказалось почти невозможно. «Они, вероятно, стоят от 10 до 15 миллионов долларов», — объясняет он. «Никто из тех, у кого есть такая ценная машина, не хотел давать ее нам».
Наконец, нам повезло. «Мы нашли человека в Огайо, который построил GT40 из оригинальных деталей Ford и сертифицировал его как Ford, как законный GT40. У него есть серийный номер и все необходимые нам элементы GT40 — оригинальный двигатель и трубы».
Команда отправилась в Огайо, чтобы записать звук GT40. Они нашли свой Ford, но им все еще нужно было найти классический Ferrari P3. Владелец GT40 представил их коллекционеру в Атланте, который владел Ferrari Testa Rossa 1959 года с двигателем V12 и тем же количеством цилиндров и труб, что и модель в фильме. «Наконец, у нас были все эти оригинальные записи в качестве основы».