Игра «Need for Speed Heat» не будет включать в себя какие-либо лутбоксы, что положительно отразится на недавней тенденции EA агрессивно монетизировать практически все свои игры. «Need for Speed Heat» мотивирован после неудачного провала «Need for Speed Payback» 2017 года , который подвергся резкой критике за хищные микротранзакции и коробки с лутом (называемые Speed Cards).
После неутешительной критической и коммерческой производительности «Need for Speed Payback», будущее франшизы казалось неясным, до неожиданного объявления о «Need for Speed Heat», которая выйдет 8 ноября 2019. Игра остановилась в вымышленном Палм-Сити, залитый солнцем рай быстрых автомобилей, скудной одеждой и злых полицейских, которые ненавидят уличных гонщиков.
Как сообщает VG24 / 7, менеджер EA Бен Уолк подтвердил, что игра не будет содержать ящики с лутом или какую-либо «механику неожиданности». Фразу «механика неожиданности» впервые произнесла руководитель EA Керри Хопкинс в качестве защиты микротранзакций с лут-боксов. Фраза мгновенно стала печальным мемом, и ее широко осмеияли в интернете.
Возможно ли, что Electronic Arts извлекли урок из лутбоксов? За последние несколько лет почти каждая известная игра EA сильно зависела от MTX, почти всегда вызывая гнев игроков по всему миру. От «Star Wars Battlefront II» до режима «Need for Speed Payback» и режима «FIFA Ultimate Team» текущие расходы пользователей стали основной темой, к большому неудовольствию игроков, которые заплатили 60 долларов, ожидая полноценной игры. «Battlefront II» и «Payback» были настолько спорными, что обе игры пересмотрели свои системы прогрессирования, пытаясь исправить то, что было сломано жадной монетизацией.
Две крупнейшие игры, выпущенные EA в 2019 году, «Need for Speed Heat» и «Star Wars Jedi: Fallen Order», используют «отсутствие лутбоксов » в качестве ключевого момента своего маркетинга. Поклонники могут только надеяться, что они поймут, что их краткосрочная прибыль менее ценна, чем преданная фанатская база.